Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме на turstrateg.ru
Современный маркетинг туристической фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка. Туристическая фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и возможными клиентами. Поэтому каждая туристическая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки. Узнать больше о становлении и формировании туристического маркетинга, понятии и фазе маркетингового управления, туристической услуге и туристическом продукте, сути, типах и направления маркетинговых исследований в туризме, формах организации маркетинговых исследований, сегментации туристического рынка по нескольким признакам можно на сайте turstrateg.ru
Суть, типы и направления маркетинговых исследований в туризме
Контактное лицо: turstrateg.ru Город: Москва URL: http://turstrateg.ru E-mail: Отправить сообщение