ТЕХНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ CALL - ЦЕНТРОВ И СЕКРЕТАРЕЙ
11-12 апреля 2006 г.
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону. Стоимость 9800 руб
Программа тренинга
1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.
2. Телефонное общение в конфликтной ситуации
3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?
Ведущий программы: Долотова Марина, тренер-консультант, консультант по управлению персоналом.
Стоимость 9800 руб.
Контактное лицо: Мария Страна: Россия Город: Москва URL: http://www.btcon.ru Телефон: (495) 225-57-34 Компания: "Бизнес - тренинг и консалтинг" E-mail: Отправить сообщение
Объявления по теме: Оператор в отдел телемаркетинга, менеджер по работе с клиентами
• Условия: ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО РАБОТАТЬ С НАМИ:
• Интересная работа;
• Улучшаете свои... — Удаленный оператор call-центра Социально психологический тренинг межличностного общения, культура общения корпоративная, межличностное и массовое общение, уровни культуры общения — Способы межличностного общения, особенности межличностного общения Возможности Вашей офисной АТС можно существенно расширить!
Построение центров обработки вызовов на базе АТС (Call-центров).
Организация учета,... — Возможности Вашей АТС можно существенно расширить!