Тренинг состоится 27-28 марта 2006 г.
В настоящее время продажи требуют от торговых представителей не только коммуникационной эффективности, но и оценки позиции конкурентов и собственной конкурентной позиции, знание отличий собственного продукта от аналогичного, понимания потребностей целевых клиентов, навыков сегментирования клиентов и навыков поиска клиентов. В данной программе вы познакомитесь с теми элементами маркетинга, которые обычно недостаточно полно разбираются в традиционных тренингах продаж, но которые необходимы современным продавцам.
Тренинг предназначен для торговых представителей, менеджеров по продажам, имеющих опыт работы.
Программа тренинга.
1. Маркетинг и продажи.
2. Сегментирование рынка: кто наши покупатели?
3. Клиент-ориентированный подход: поведение покупателей.
4. Покупательское поведение организаций.
5. Позиционирование товара:
6. Конкурентный маркетинг для продавцов.
7. Коммуникационная политика: основные элементы продвижения продукции.
8. Самомаркетинг.
Стоимость обучения:
Стоимость участия: 9.500 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.
Контактное лицо: Ольга Страна: Россия Город: Москва URL: http://www.btcon.ru Телефон: (495) 951-79-66 Компания: Бизнес-Тренинг и Консалтинг E-mail: Отправить сообщение
Объявления по теме: Полные маркетинговые исследования потребителей.Контроль текущей ситуации с продажами Ваших товаров .Сделайте смелый шаг к следующему этапу развития -... — Качественные маркетинговые исследования клиентов Исследования рынка полного цикла (объемы, доли рынка, обзор потребителей, конкурентов, прогноз, анализ, стратегия), полевые маркетинговые работы:... — Маркетинговые исследования в вашей бизнес-области Предлагаем любой этап или полный цикл исследовательских работ (маркетинговые, социологические, медиа и социально-политические), а также рекламные... — Маркетинговые исследования и реклама