Боевая продажа – это когда Вы на 200% уверены, что Ваш товар необходим клиенту.Он без него жить не сможет!
Это должно быть настолько очевидно и естественно, что проявляется и в речи, и в мимике, и жестах.
А главное – в правильной технологии работы с клиентом!
Даже отсутствие денег (а в некоторых случаях и смерть) клиента не повод отменять сделку.
Вы всегда продаёте (и это естественно) максимальный объём товара каждому.
Торговаться с Вами не имеет смысла – это должно быть очевидно.
«У нас не торгуются!» – лозунг успешного продавца.
Необходимо перевести продажи в формат переговоров, т.е. сместить активность и заинтересованность с продавца на клиента. Чтобы не вы уговаривали его купить, а он просил Вас продать.
«Продавец всегда прав!» - потому что клиент нуждается в Вас и вашем товаре. Клиентов у Вас много, а Вы у них такой – один!
В программе тренинга:
• Технология гарантированной продажи
• Как продать максимальный объём
• Техника перевода продажи в переговоры
• Как вызвать у клиента «Хочу!»
• Как торговаться на увеличение цены
• Создание личной уникальности и привязки клиента
• Способы «добивания» клиента
• Как отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и противостоять давлению
Используя технологию боевых продаж, Вы сможете заключать сделки в 90% случаев.
Запись по тел.:
(056) 788-77-00 ; 789-07-70
(097) 531-83-67 Киевстар
(066) 392-67-86 МТС
(063) 351-83-33 life
Наш E-mail:
admin@uanlp.org
Адрес: г.Днепропетровск, ул.Чкалова 6в.
Контактное лицо: Владимир Город: Днепропетровск URL: http://zhuk.tv/ E-mail: Отправить сообщение
Объявления по теме: Тренинг-практикум «Холодные телефонные продажи»
«Холодны й» телефонный звонок – это когда Вас на том конце провода не знают и слышат впервые. И... — Тренинг-практикум "Холодные телефонные продажи" 10-11 апреля состоится тренинг.
Как увеличить объем продаж за счет переговоров о цене? Как нужно представить клиенту цену, отработать «ценовые»... — Техники «продажи» цены: как быть, если клиент говорит «очень дорого». Партизанский маркетинг или малобюджетное продвижение малого бизнеса
Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей... — ТРЕНИНГ "Партизанский Маркетинг"